Fri06072012

Last update04:56:42 AM GMT

Font Size

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel
Back Вечерняя школа

Вечерняя школа

Специфика вечерней школы

  • PDF

В школе отсутствует I ступень (начальные классы)

На II ступени школа имеет общеобразовательные классы, начиная с 7 по 9 классы.

Обучение на III ступени ведется по 2-х летней программе (10-11 классы), или по 3-х летней (10-12 классы).

В школе возможно обучение по очной и заочной формам обучения:

  • Очная форма обучения (дневная и вечерняя) для классов II ступени.

Недельная нагрузка учащихся 26 часов: 22 часа уроки, аудиторные занятия,

4 часа – время для индивидуальных занятий

  • Очная форма обучения (дневная и вечерняя) для классов III ступени (c 2-х и 3-х летним обучением).

Недельная нагрузка учащихся 23 часа: 19 часов уроки, аудиторные занятия,

4 часа – время для индивидуальных занятий

  • Заочная форма обучения для классов II и III ступени. Недельная нагрузка учащихся 14 часов: 12 часов – уроки, 2 часа – время для индивидуальных занятий.

Школа работает в смежном режиме: с 7 по 12-е классы – в режиме 4-х дневной (очная дневная и вечерняя формы обучения) и 3-х дневной (заочная форма обучения) учебных недель.

Подробнее...

Максим Шевцов, выпускник школы 2010 года, золотой медалист.

  • PDF

Хочу высказать свою благодарность школе, директору Владимиру Михайловичу Кузнецову, его  заместителю по УВР Елене Васильевне Стурзе, всем учителям, нелёгкий труд которых помог мне за один год успешно освоить программу 9 -10 классов и стать студентом Всероссийской государственной  налоговой Академии. Не скрою – было тяжело, особенно  первое время, сочетать интенсивную учёбу со спортом на профессиональном уровне.

Подробнее...

Стратегия модернизации учебного процесса в вечерней школе на основе развивающей эвристической технологии.

  • PDF

Основной целью модернизации вечерней школы является создание условий для формирования разносторонне развитой конкурентоспособной на рынках образования и труда, современной личности сельского школьника. Личности, воспитанной в традициях евразийской культуры, обладающей менталитетом, соединяющим левополушарное рациональное европейское мышление с правополушарным восточным образно-философским толерантным восприятием окружающего мира, пронизанным любовью к своим близким, к своей земле, малой родине, с глубокой потребностью созидания и переустройства современной жизни, способной к саморазвитию, самореализации.

Подробнее...

Об утверждении мест ознакомления участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по каждому общеобразовательному предмету

  • PDF

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

ПРИКАЗ

от 6 апреля 2012 года № 178

 

Об утверждении мест ознакомления

участников единого государственного

экзамена с результатами единого

государственного экзамена по каждому

общеобразовательному предмету

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», Положением о форме и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 октября 2011 года № 2451,

Подробнее...

ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

  • PDF

 

                            Педагог-психолог___________

 

ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ:

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

            Почему вновь заговорили об индивидуализации обучения? Кажется, что эта тема изучена педагогикой глубоко и всесторонне. Необходимость учета индивидуальных возможностей и особенностей ребенка отражена даже в принципе обучения. Но можем ли мы сказать, что в нашей массовой практике существует и используется реальные механизмы, позволяющие осуществлять индивидуализацию? Наверное, нет. Основная причина такого противоречия в том, что длительное время нужны были  не личности, а те функции, которые могут исполнять люди. И школа давала им знания, умения, навыки, но не уделяла внимания тем неповторимым индивидуальностям, которые сидели за партами. Индивидуализация обучения оставалась только лозунгом.

               Современная парадигма образования ориентирует школу на реализацию личностно ориентированного обучения. В центр школьного образования поставлено развитие и воспитание человека культуры, способного влиять на собственную образовательную траекторию, соотнося ее с национальными общечеловеческими достижениями.

Подробнее...

 

Наши издания